Дата; время суток: 1 сентября 1775 год; 12:00 - 15:00

Погода: утро немного туманное, но туч не видно. День будет хоть и не теплым, но солнечным.

Отыгрываемые события: тут




best player

citation of week
To see a world in a grain of sand,
And a heaven in a wild flower,
Hold infinity in the palm of your hand,
And eternity in an hour.


© William Blake - Auguries of Innocence


Оригинальная идея оформления форума была позаимствована у американских и итальянских форумов, базирующихся на © afterfate и © invisionfree хостингах, а так же у наших отечественных коллег. Оформление форума сделано frisco and zooz out специально для этой ролевой.
Для нормального отображения дизайна пользуйтесь браузером Opera или же Mozilla Firefox.

АвторСообщение
Sylvia Tavington
I love being a woman. I love the sexiness we get to exude. But the best thing about being a woman is the power we have over men. (с)
Возраст: 19 лет
Родом из: Бат
Положение в обществе: миссис Уилльям Тавингтон
Статус на форуме: администратор

Респекты: 0





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 20.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:19. Заголовок: Давайте потанцуем


По материалам: wikipedia.org ©

Аллеманда (от фр. allemande — немецкий) — один из наиболее популярных инструментальных танцев эпохи Барокко, стандартная составляющая сюиты *ряд музыкальной формы* (обычно 1 часть).

Аллеманда возникла в XVI веке как двудольный танец среднего темпа. Этот танец, скорее всего, произошёл от танцев, популярных в то время в Германии. С формой аллеманды экспериментировали французские композиторы, сделав её четырёхдольной и более свободной в отношении темпа. Характерными чертами танца являются отсутствие синкоп, тональная и мелодическая контрастность. Немецкие композиторы, такие как Фробергер или И. С. Бах, иногда вольно обращались с формой аллеманды для клавира *струнные клавишные музыкальные инструменты*, хотя аллеманды для нескольких инструментов выглядят у них более традиционно.

Итальянские и английские композиторы обходились с аллемандой свободнее, используя контрапункт и большее разнообразие в темпах (Корелли писал аллеманды от largo до presto). Английская аллеманда известна из рукописей, где описывается около десяти, временами очень похожих, вариантов исполнения этого танца.

В конце XVIII века слово «аллеманда» стали использовать для обозначения нового трёхдольного танца; «Douze allemande» Вебера (op. 4, 1801 г.) предвосхищает появление вальса.

Бранль (фр. Branle, Bransle) — старо-французский народный круговой танец (хоровод) с быстрыми движениями. Иногда сопровождался пением, куплетами с припевом, повторяющимся после каждой строфы. Размер бранлей чётный, в некоторых разновидностях - трёхдольный. Первые упоминания о бранле относятся к XIII веку. Особенное распространение бранль получил в XV - XVI вв. Единственным существующим источником о шагах в бранлях является Orchesography, записанная французким каноником Туано Арбо. Его танцевали повсеместно: на ярмарках, народных праздниках. Постепенно бранль становится придворным бальным танецем.

Гальярда (итал. gagliarda, фр. gaillarde, буквально «веселая», «бодрая») часто исполнялась после паваны, варьируя её мелодический рисунок. Такие двухчастные циклы часто встречались в сборниках танцев для различных инструментальных составов. Они подготовили появление многочастных сюит для клавесина, лютни или оркестра. По своему происхождению гальярда — народный танец, однако в конце XV века её стали танцевать и при дворе.
Итак, это весёлый танец с прыжками и скачками, его танцевали соло или парами. Основное па гальярды — «пять шагов» (поэтому во Франции гальярду называли cinq pas, а в Италии — cinque passi). Оно состоит из четырёх шагов и прыжка («каденции»), за которым следует позировка. Шаги, прыжок и позировка занимают как раз два полных такта по 3/4. Основное па выполняется попеременно то с левой, то с правой ноги. Если после прыжка свободная нога остаётся приподнятой назад, положение называется «руада» («правая руада», если это правая нога, и «левая руада», если левая). Шаг гальярды, когда ставят вперёд правую ногу и одновременно выносят вперёд и сгибают левую ногу, называется coupé или grue (журавлиный шаг). При вынесенной вперёд правой ноге это «левое grue», при правой — «правое grue». Если нога поднята не вперёд, не назад, а вбок, движение называется ru de vache (ляганье коровы). Ещё одно движение гальярды — «переступ» (правый или левый). При правом переступе делается небольшой шаг правой ногой вперёд, левая нога быстро подводится к правой, а правая тут же поднимается в воздух.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Sylvia Tavington
I love being a woman. I love the sexiness we get to exude. But the best thing about being a woman is the power we have over men. (с)
Возраст: 19 лет
Родом из: Бат
Положение в обществе: миссис Уилльям Тавингтон
Статус на форуме: администратор

Респекты: 0





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 20.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 18:19. Заголовок: Павана — торжественн..


Павана — торжественный медленный танец. Павана пришла на смену популярному в XV веке бас-дансу («низкому» танцу, то есть танцу без прыжков). Считается, что она появилась в начале XVI века и быстро стала одним из самых популярных придворных танцев.
В народе его не танцевали. Кавалеры исполняли павану при шпаге, в богатых плащах, дамы были в парадных платьях со шлейфами. Танец давал возможность показать изящество манер и движений.

Павану танцевали одновременно одна или две пары. Бал открывался исполнением паваны королём и королевой, затем танцевал дофин, вслед за ним другие знатные особы.

На протяжении всего танца используется только одно па — шаг паваны, который может быть простым или двойным и делаться вперёд, назад или в сторону. Простой шаг паваны — это скользящий шаг с переносом веса на шагающую ногу (свободная нога приставляется или заносится перед шагающей с поворотом корпуса). Двойной шаг паваны: шагающая нога скользит вперёд, тяжесть переносится на неё; свободная нога подтягивается; шагающая нога снова скользит вперёд, вес переносится на неё; свободная нога заносится перед ней с поворотом корпуса. Комбинацию составляют два одинарных и один двойной шаг. Композиция состоит из шагов паваны вперёд-назад, обходов партнёрами друг друга и поклонов. В паване, в отличие от бранлей, где только темп объединял танцующих, фигуры соответствуют музыкальным фразам.

Менуэт - народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких па. Исполняется одной парой, плавно, манерно и торжественно. Движения менуэта были построены в основном на поклонах и реверансах, что создавало не столько впечатления танца, сколько «Приглашения к танцу» или прелюдии.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет